Вапнатинг и Йоль 10-11 декабря
Вапнатинг - оружный смотр Самбии. Собрание дружественных Каупу дружин и вольных воинов. Участники продемонстрируют силу, ловкость и сноровку в различных испытаниях. Умение работать командой понадобится, чтобы одержать верх в военно-тактических маневрах и состязаниях дружин. Эйвинги выявят сильнейшего бойца, который будет вознагражден князем Каупа.
Для участия необходимо:
1. Подать заявку до 1 декабря и получить ее подтверждение.
2. Костюм, вооружение любой другой инвентарь должен соответствовать заявленной эпохе. (IX-XI век).
3. До 5 декабря сдать взнос 100 рублей, для участников Иоля 200 рублей.
Желательно:
1. Каждой дружине иметь свое знамя.
2. Не имеющим шлемы сделать по 5 метательных дротиков с мягкими наконечниками для участия в ВТМах.
3. Иметь при себе минимальный комплект "антуражной" посуды: миска, ложка, кружка/рог.
4. Заранее показать свой костюм, оружие(фото) чтобы потом не возникли проблемы с организаторами.
Правила:
1. У Вапнатинга, как у любого мероприятия есть организаторы - это Князь Атли и Бьярни Ярл, их слова не обсуждаются, сказанное ими выполняется.
2. Вапнатинг - оружный смотр, а посему участие прекрасного пола в нем ограничено.
3. За нанесение травмы, удар в непоражаемую зону участник может быть дисквалифицирован.
4. Алкоголь в любом виде на Вапнатинге запрещен.
5. За невыполнение правил, сквернословие, неуважение к организаторам участники могут быть выгнаны с Вапнатинга.
Поражаемая зона - корпус,голова, ноги(выше колен), руки(выше локтей)
Непоражаемя зона - лицо, шея, пах, ноги(колени и ниже), руки(локти и ниже)
Колющие удары запрещены
Краткий план мероприятия:
10 декабря
11.00 - прибытие на место
11.30 - построение, открытие вапнатинга.
12.00 - Военные состязания: метание сулицы, топора, бег за мечами и другие.
13.00 - ВТМ ( Военно-тактические маневры)
15.00 - прием пищи
16.00 - Эйнвиги - индивидуальные поединки за награду князя.
18.00 - Отъзд в город
Вот описания некоторых состязаний и ВТМов.
Эйвинги.
Эйвинги - цепочка индивидуальных поединков с целью выявить лучших бойцов. Будут проходить на поле 10х10 шагов. Бой ведется до 3 попаданий в поражаемую зону. После каждого попадания бойцы расходятся. Воин, занявший первое место, будет награжден князем Каупа.
К данному состязанию допускаются участники, у которых есть защита руки, наручи, шлем, доспех, любое одноручное оружие(кроме метательного), щит. В данном состязании допускается использование чужих доспехов, если это не приведет к большим потерям времени. Время подготовки должно не превышать 3 минуты.
Круг чести.
К данному состязанию допускаются участники, у которых есть защита руки, наручи, шлем, любое оружие (кроме метательного).
Участники становятся в круг (радиус зависит от количества участников) на расстоянии 5-6 шагов друг от друга и ждут сигнала.
Когда один из судей продудит в рог, воины вызывают на поединки стоящих напротив или рядом противников и начинают сражаться. Бой ведется до одного попадания в поражаемую зону, после чего побежденный падает на землю и не встает до соответствующей команды, а одержавший верх ищет нового противника. Вмешиваться в чужие поединки запрещено. В итоге на поле останется стоять только один воин, который и станет победителем данного состязания.
Круг грязной чести.
К данному состязанию допускаются участники, у которых есть защита руки, наручи, шлем, доспех, любое оружие (кроме метательного).
Также как и в "Круге чести" участники становятся в круг на расстоянии 5-6 шагов друг от друга и ждут сигнала. Когда один из судей продудит в рог, воины атакуют соперников, бой ведется до одного попадания в поражаемую зону, после чего побежденный падает на землю и не встает до соответствующей команды. Участникам запрещено объединяться в команды. Разрешены удары в спину, и свободное перемещение внутри круга. В итоге на поле останется стоять только один воин, который и станет победителем данного состязания.
Битва за знамена.
К данному состязанию допускаются воины, у которых есть защита руки, наручи, шлем, любое оружие, а также метатели дротиков и лучники (могут не иметь защитного снаряжения).
Дружины выставляют команды по пять человек (допускаются участие нескольких команд от одной дружины а также сборные команды состоящие из воинов разных дружин), в итоге должно получиться четное число команд - 4,6,8. Затем каждая команда устанавливает свое знамя так, чтобы оно находилось в 150 шагах от соседних знамен, как показано на рисунке.
После сигнала команды могут свободно перемещаться по полю. Цель - захватить как можно больше знамен других команд и установить их возле своего, при этом свое знамя перемещать нельзя. Команда, знамя которой захватил противник и установил возле своего, выбывает из состязания.
Между командами будут происходить стычки, бой ведется до одного попадания в поражаемую зону, после чего побежденный падает на землю и не встает до соответствующей команды.
Таким образом останется только одна команда - команда победителей состязания.
Йоль.
20.00 - Сбор в Фридланских воротах
21.00 - 9.00 - Веселый праздник Йоль
|